Бланк для утилизации автомобиля
Утилизация автомобиля — процедура, после которой необходимо снять автомобиль с учета в ГИБДД. Для этого в госавтоинспекцию необходимо предоставить определенный пакет документов, в число которых входит заявление. Его можно подать современным электронным способом через портал Госуслуги или по старинке «на бумаге». При выборе второго способа потребуется заполнить бланк определенной формы.
Скачать бланк можно по ссылкам с официального сайта ГИБДД:
- PDF https://гибдд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/files/zayavlenie_ts.pdf,
- RTF https://гибдд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/files/zayavlenie_ts.rtf
Заполнить его можно вручную или на компьютере и распечатать. Для заполнения на компьютере скачивайте бланк в формате RTF.
Форма заявления состоит из нескольких частей:
В верхней части необходимо заполнить наименование регистрационного подразделения ГИБДД и ФИО заявителя (в случае утилизации автомобиля физическим лицом).
Затем выбрать и подчеркнуть строчку Снять с регистрационного учета в связи с дальнейшей утилизацией.
Дальше необходимо указать данные о транспортном средстве:
- марку и модель,
- год выпуска,
- VIN идентификационный номер,
- регистрационный номер (при наличии).
В нижней части первой страницы заполняются сведения о собственнике транспортного средства:
- дата рождения,
- данные документа, удостоверяющего личность,
- ИНН,
- адрес места жительства,
- телефон,
- адрес электронной почты.
На следующей странице необходимо заполнить сведения о транспортном средстве:
- Марка, модель ТС,
- Год выпуска,
- Тип/категория ТС,
- Цвет,
- Регистрационный знак,
- Идентификационный номер VIN,
- Кузов (кабина, прицеп) №,
- Шасси (рама) №,
- Мощность двигателя л.с./кВт,
- Экологический класс,
- Разрешенно максимальная масса,
- Масса без нагрузки.
Если машину снимает с учета представитель, необходимо верхний раздел заявления под названием Представитель собственника на второй странице. Он содержит те же поля, что и Данные о собственнике.
Форма заявления одинакова как для физических, так и для юридических лиц. Только заполняется по-разному. В сведениях о собственнике у юрлица вместо ФИО должно быть указано название фирмы, а также обязательно требуется заполнить раздел Представитель собственника.
Подать заявление можно как в бумажном, так и в электронном виде, заполнив его через портал Госуслуги.
Добавить комментарий